Город | Коворкинг «Свободное плавание» 60
КОВОРКИНГ «Свободное плавание»
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.28 A
+7 (495) 478-70-08
Свободное плавание
Главная » Город

Город

  • Сергей Собянин: В 2015 году будет завершено строительство метро в Раменках


    Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка «Парк Победы» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. По словам Мэра Москвы, этот участок является одним из важнейших объектов метростроя, работы на котором начались в 2012 году и сейчас вступили в завершающую стадию.
    «Мы продолжаем строительство самой большой ветки метро от „Делового центра“ до Переделкина и Рассказовки — 24 километра. Первый этап сдан. Второй этап этой линии до Раменок серьёзным образом улучшит транспортную доступность тех, кто живёт в этом районе, на Мичуринском проспекте», — отметил Сергей Собянин.
    На участке протяжённостью 7,2 километра строятся две станции: «Ломоносовский проспект» и «Раменки». В будущем здесь также планируется открыть третью станцию — «Минская».
    «Следующий этап — до Ново-Переделкина и Солнцева и Рассказовки. Надеюсь, все основные работы до Раменок будут закончены в 2015 году, так, чтобы в 2016 году мы могли обеспечить запуск этой ветки. Надо стараться, чтобы в Ново-Переделкино — Солнцево линия пришла в 2017 году. Работы там уже ведутся», — подчеркнул Мэр Москвы.
    Ввод участка метро «Парк Победы» — «Раменки» позволит улучшить экологическую ситуацию в районе Раменки за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети и сократить загрузку юго-западного участка Сокольнической линии.
    Как доложил Мэру Москвы генеральный директор ОАО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров, все работы по строительству станций ведутся в соответствии с графиком.
    «В настоящее время два тоннелепроходческих щита ведут проходку и им осталось два километра до „Парка Победы“. Оба щита работают, укомплектованы всеми кадрами, там выполняются все работы. По трём станционным комплексам — станции „Минская“, „Ломоносовский проспект“ и „Раменки“ — работы здесь ведутся полным ходом. Основную часть мы выполним в 2015 году, чтобы обеспечить безусловный пуск линии в 2016 году», — отметил Анатолий Гончаров.
    Станция «Раменки» расположена вблизи Мичуринского проспекта у Винницкой улицы. Для неё построят два подземных вестибюля с выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны проспекта к жилым домам, общественной застройке района Раменки и остановкам наземного транспорта.
    Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии ведётся поэтапно. Первый этап: участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап: участок «Парк Победы» — «Раменки» будет введён в эксплуатацию к 2015 году (7,2 километра, две станции). На третьем этапе будет построен участок «Раменки» — «Рассказовка», его введут в эксплуатацию вместе с электродепо в 2017 году (14,2 километра, семь станций). И наконец четвертым этапом станет участок «Деловой центр» — «Третьяковская» (5,2 километра, три станции).
    Полностью работы завершатся в 2020 году. В итоге в Москве появится новая диаметральная линия метрополитена — Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.
    Реализация программы строительства Московского метрополитена началась в 2011 году. За три года было построено 25,5 километра новых линий, 12 станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо.
    Так, в 2011 году сдано 4,5 километра путей и три станции: «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии.
    В 2012 году построено три станции, один дополнительный вестибюль, одно электродепо и 8,5 километра путей. Среди них участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино», участок Замоскворецкой линии от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской», участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе», а также второй вестибюль станции «Марьина Роща» и электродепо «Печатники» (первый этап реконструкции).
    В 2013 году метростроители сдали 12,5 километра линий, шесть станций, два электродепо. В их числе были построены участок Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до «Жулебино», участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы», участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка», а также электродепо «Печатники» (второй этап реконструкции), электродепо «Братеево» (первый этап строительства), электродепо «Митино» (первый этап строительства).

  • Сергей Собянин: 90 процентов всех работ по благоустройству проводится на периферийных территориях

    Сергей Собянин осмотрел результаты работ по комплексному благоустройству района Зюзино Юго-Западного административного округа, где в 2013 — 2014 годах были созданы две парковые зоны: народный парк «Зюзинский дворик» на Симферопольском бульваре и «Зюзино» на улице Каховке.
    «В последнее время мы часто уделяем внимание пешеходным зонам и скверам, которые расположены в центре Москвы. И складывается такое ощущение, что мы работаем только в центральной части города, а окраины, районы, другие округа практически не задействованы в работе. Это абсолютно не так. Наоборот, 90 процентов всех работ проводится именно на периферийных территориях, где живёт большинство москвичей», — отметил Мэр Москвы.
    Он добавил, что в этом году на периферийных территориях развёрнуты работы на порядка 80 объектах — в парках, скверах и на пешеходных бульварах. «На примере района Зюзино видно, что выполняется целый комплекс работ по созданию пешеходных тропинок, дорог, скверов, парков», — заявил Сергей Собянин.
    По его мнению, создание сразу двух полноценных парков в старом московском районе Зюзино является хорошим примером использования всех имеющихся возможностей для повышения качества городской среды.
    Мэр Москвы подчеркнул, что, помимо парков в Зюзине, идёт работа по благоустройству ряда расположенных поблизости бульваров — Чонгарского и Черноморского.
    В ходе общения с местными жителями Сергею Собянину вручили символический ключ от района Зюзино. Также москвичи поблагодарили Мэра Москвы за выполненные работы по благоустройству их района.
    Новый народный парк «Зюзинский дворик» на Симферопольском бульваре был разбит на внутридворовых территориях в зоне оживлённого пешеходного движения по направлению от жилых домов к станции метро «Нахимовский проспект» и остановкам наземного транспорта.
    Парк площадью 5,2 гектара условно поделён на три участка: пересечение Нахимовского проспекта и Симферопольского бульвара, Фруктовый сквер и сквер ДК «ЗИЛ». Проект благоустройства предусматривал сохранение пешеходной функции данной территории и одновременно создание дополнительных возможностей для отдыха жителей. В частности, в парке были установлены детский спортивный комплекс, игровой городок и зоны тихого отдыха, новые фонтан и сцена, а также качественное уличное освещение.
    Кроме того, появились велопарковки и широкие дорожки для пешеходов, дополнительные цветники и газоны. По словам Сергея Собянина, в этом году в столице появится ещё 50 народных парков.
    В ЮЗАО Москвы также создан парк «Зюзино» площадью 12,8 гектара, расположен он внутри жилого квартала. С северной стороны он ограничен улицей Каховкой, с восточной — улицей Большой Юшуньской и проездами вдоль жилых домов.
    Территория парка условно разделена на три функциональные зоны. Первая — входные территории со стороны улицы Каховки. Вторая — ландшафтная прогулочная зона с искусственным прудом, расположенным у юго-восточных границ. Третья — вдоль прилегающих домов по восточной границе территории.
    До проведения комплексного благоустройства на месте парка был обычный сквер. Благодаря большой площади и наличию искусственного водоёма за два года удалось превратить эту территорию в высококачественный городской парк шаговой доступности для отдыха всех категорий граждан.
    В ходе благоустройства в парке «Зюзино» были созданы зоны тихого и активного отдыха, летняя сцена, пляж, обустроены место для рыбаков и площадка для выгула собак. Установлены три игровые детские площадки и два комплекса уличных тренажёров воркаут. В зимнее время здесь будет работать каток с искусственным льдом. Кроме того, в парке проложили дорожки, установили новые скамейки, урны и освещение. Рабочие высадили газон и кустарники.

  • Осмотр новых электропоездов пригородного железнодорожного сообщения

    Сергей Собянин осмотрел новый поезд Центральной пригородной компании на Савёловском вокзале.
    Читать далее…

  • Обсуждение плана по преобразованию территории Московского Кремля

    Сергей Собянин принял участие во встрече Владимира Путина с представителями архитектурного сообщества по обсуждению плана преобразования территории Московского Кремля. На встрече присутствовали комендант Московского Кремля Сергей Хлебников, заместитель директора Музеев Московского Кремля Андрей Баталов, ректор Московского архитектурного института Дмитрий Швидковский. Предполагается, что будет приостановлена работа по реконструкции 14-го корпуса Кремля, на месте которого впоследствии появится сквер. Это позволит сделать сквозной проход для москвичей и гостей столицы через территорию Кремля на Красную площадь.
    Читать далее…

  • Осмотр объектов Гребного канала

    Мэр Москвы осмотрел Гребной канал в Крылатском, где с 6 по 11 августа пройдёт XLI чемпионат мира по гребле на байдарках и каноэ. Он пообщался со спортсменами, которые здесь тренируются, и посетил новое общежитие. Как отметил Сергей Собянин, Москва успешно завершила длившуюся четыре года реконструкцию Гребного канала.
    Читать далее…

  • Максим Ликсутов рассказал о мерах, предпринимаемых городским транспортным комплексом в период аномально жаркой погоды

    Транспортный комплекс Москвы принимает усиленные меры, чтобы в период жаркой погоды обеспечить комфортные условия для пассажиров и стабильную работу городского транспорта.
    Читать далее…

  • Виртуальная выставка «У истоков ВДНХ» открыта по случаю 75-летия комплекса

    Специалисты Главархива Москвы подготовили виртуальную выставку «У истоков ВДНХ», которая тематически охватывает ранний период (1939 — 1959 годы) существования экспозиционного комплекса, прежде носившего название «Всесоюзная сельскохозяйственная выставка» (ВСХВ).

    Материалы выставки освещают проблематику подготовки к открытию ВСХВ и технического обслуживания выставки. Цель проекта — показать на примере уникальных архивных документов масштабность начинания и проиллюстрировать одну из ярчайших страниц прошлого СССР и Москвы.
    Читать далее…

  • Появятся круглогодичные туристические маршруты по Москве-реке

    Власти Москвы намерены организовать прогулочные туристические маршруты по Москве-реке, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
    Читать далее…

  • В честь 75-летнего юбилея на ВДНХ откроются уникальные выставки

    Уникальные экспозиции будут доступны для посетителей ВДНХ в августе. Так, в павильоне № 1 «Центральный» открывается юбилейная выставка, посвящённая 75-летию комплекса. Экспозиция «Главная выставка страны» займёт три зала, где представят редкие материалы, рассказывающие о том, что происходило на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (ВСХВ) в 1939 — 1941 годах, после возобновления её работы в 1954 году, а также после преобразования в Выставку достижений народного хозяйства (ВДНХ) в 1959-м.

    В первом зале разместится мультимедийная инсталляция, которая расскажет о повседневной жизни выставки. Также здесь можно увидеть слайды из полиэкранного фильма «Мы — советский народ», который демонстрировался в главном павильоне в начале 1980-х годов.
    Читать далее…

  • Реконструкция депо «Владыкино» завершится к концу 2015 года

    Мэр Москвы осмотрел ход реконструкции депо «Владыкино», обслуживающего Серпуховско-Тимирязевскую линию Московского метрополитена. «В Московском метрополитене реализуется программа реконструкции депо для ремонта и содержания локомотивов. Таких депо будет реконструировано 17 штук. Имеется в виду и новое строительство, и реконструкция старых. Реконструкция депо должна обеспечить качественную подготовку подвижного состава и комфортное пребывание локомотивных бригад и эксплуатирующих служб», — отметил Сергей Собянин.
    Читать далее…