8.07.2014 // Мастер-класс «Методики создания новых продуктов»
Мастер-класс «Методики создания новых продуктов и инструменты их вывода на рынок в современных условиях»
Мастер-класс посвящен современным методикам создания новых продуктов и эффективным способам их вывода на рынок.
Спикер — Константин Холстинин, один из ведущих российских экспертов в области R&D и Trade Marketing. В настоящее время Константин специализируется на создании продуктов по заказу клиентов и выводу этих продуктов на рынок.
Мастер-класс «Методики создания новых продуктов и инструменты их вывода на рынок в современных условиях»
Дата: 8 июля 2014 года.
Время: с 10-00 до 16-00.
Место проведения: конеренц-зал 5 этаж
Формат: мастер-класс.
Мастер-класс посвящен современным методикам создания новых продуктов и эффективным способам их вывода на рынок.
Спикер — Константин Холстинин, один из ведущих российских экспертов в области R&D и Trade Marketing. В настоящее время Константин специализируется на создании продуктов по заказу клиентов и выводу этих продуктов на рынок.
В чем уникальность данного мастер-класса?
В том, что участники смогут познакомиться с самыми передовыми наработками в этой области. Специалисты хорошо знают, что подавляющее большинство новых методик приходят к нам из-за рубежа, причем с опозданием на 1-2 года. За это время они успевают устареть, их эффективность сильно снижается.
Приняв участие в мастер-классе, вы познакомитесь с самыми актуальными наработками в области создания новых продуктов и их вывода на рынок. А значит, сможете очень эффективно использовать их в своей работе.
Более подробно о Константине и его работе вы можете узнать здесь: http://holstinin.com/о-себе/
План мастер-класса
1. Законы развития рынков. Основы «Квантово-экономический анализа».
2. Эволюция продукта. Экономика впечатлений. Эмоциональные рынки.
3. Исследование потребителей. Сервис-дизайн. Дизайн мышление.
4. Пять способов создания либо переформатирования продукта:
— С помощью мотивационной матрицы потребителей.
— Путем изменения ценностной кривой.
— С использованием бизнес-канвас Остервальдера.
— Перемещением продукта на другой эмоциональный рынок.
— С помощью матрицы жизненного цикла продукта
5. Особенности создания продуктов в постиндустриальную эпоху. Основные проблемы продвижения продуктов в условиях кризиса перепроизводства товаров и способы их решения.
Формат мастер-класса позволяет участникам не только слушать объяснения ведущего, но и участвовать в живом непосредственном общении, задавать вопросы и получать на них развернутые квалифицированные ответы. За 6 часов общения вы познакомитесь с важнейшими секретами создания новых продуктов, узнаете о самых эффективных способах их вывода на современный рынок.
Участие в мастер-классе Константина Холстинина – это реальный шанс получить самую актуальную информацию и в кратчайшие сроки вывести вашу работу на качественно новый уровень!
Вы можете записаться на участие в мастер-классе прямо сейчас!
Ключевые слова: мастер-класс, продукт, рынок, экономика