КОВОРКИНГ «Свободное плавание»
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.28 A
8 (499) 426-06-26
Свободное плавание

8(499) 426-06-26

reception@freecoworking.ru

Главная » События » 8.07.2014 // Мастер-класс «Методики создания новых продуктов»

8.07.2014 // Мастер-класс «Методики создания новых продуктов»

Мастер-класс «Методики создания новых продуктов и инструменты их вывода на рынок в современных условиях»

Мастер-класс посвящен современным методикам создания новых продуктов и эффективным способам их вывода на рынок.

Спикер — Константин Холстинин, один из ведущих российских экспертов в области R&D и Trade Marketing. В настоящее время Константин специализируется на создании продуктов по заказу клиентов и выводу этих продуктов на рынок.

Мастер-класс «Методики создания новых продуктов и инструменты их вывода на рынок в современных условиях»

Дата: 8 июля 2014 года.
Время: с 10-00 до 16-00.
Место проведения: конеренц-зал 5 этаж
Формат: мастер-класс.

Мастер-класс посвящен современным методикам создания новых продуктов и эффективным способам их вывода на рынок.

Спикер — Константин Холстинин, один из ведущих российских экспертов в области R&D и Trade Marketing. В настоящее время Константин специализируется на создании продуктов по заказу клиентов и выводу этих продуктов на рынок.

В чем уникальность данного мастер-класса?

В том, что участники смогут познакомиться с самыми передовыми наработками в этой области. Специалисты хорошо знают, что подавляющее большинство новых методик приходят к нам из-за рубежа, причем с опозданием на 1-2 года. За это время они успевают устареть, их эффективность сильно снижается.

Приняв участие в мастер-классе, вы познакомитесь с самыми актуальными наработками в области создания новых продуктов и их вывода на рынок. А значит, сможете очень эффективно использовать их в своей работе.

Более подробно о Константине и его работе вы можете узнать здесь: http://holstinin.com/о-себе/

План мастер-класса

1. Законы развития рынков. Основы «Квантово-экономический анализа».

2. Эволюция продукта. Экономика впечатлений. Эмоциональные рынки.

3. Исследование потребителей. Сервис-дизайн. Дизайн мышление.

4. Пять способов создания либо переформатирования продукта:

— С помощью мотивационной матрицы потребителей.
— Путем изменения ценностной кривой.
— С использованием бизнес-канвас Остервальдера.
— Перемещением продукта на другой эмоциональный рынок.
— С помощью матрицы жизненного цикла продукта

5. Особенности создания продуктов в постиндустриальную эпоху. Основные проблемы продвижения продуктов в условиях кризиса перепроизводства товаров и способы их решения.

Формат мастер-класса позволяет участникам не только слушать объяснения ведущего, но и участвовать в живом непосредственном общении, задавать вопросы и получать на них развернутые квалифицированные ответы. За 6 часов общения вы познакомитесь с важнейшими секретами создания новых продуктов, узнаете о самых эффективных способах их вывода на современный рынок.

Участие в мастер-классе Константина Холстинина – это реальный шанс получить самую актуальную информацию и в кратчайшие сроки вывести вашу работу на качественно новый уровень!

Вы можете записаться на участие в мастер-классе прямо сейчас!

Ключевые слова: , , ,