16.12.2014 // 15 декабря 2014 года был проведен вебинар на тему «Дизайн-мышление»
Съемочная площадку для проведения вебинара предоставлял ГУП «МПТЦИР», при поддержке Департамента науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Раньше дизайнеров привлекали исключительно для создания внешнего вида продукта. Сегодня прогрессивные компании предлагают дизайнерам разрабатывать продукты полностью – от идеи, изучения ЦА и прототипа до рыночной версии и маркетинга. Если раньше дизайнер был только тактиком, то сегодня это и тактик, и стратег, который применяет холистический подход, чтобы предлагать рынку целостные продукты, меняющие мир. Одновременно, дизайн-мышление перестало быть «привилегией» дизайнеров. Оно необходимо всем ключевым агентам влияния, вовлеченным в проектирование и продвижение продукта – предпринимателям, маркетологам и директорам по развитию. Как с помощью дизайн-мышления создавать продукты, которые действительно нужны людям, расскажет во время этого вебинара Константин Холстинин.
Докладчиком вебинара выступал Константин Холстинин, эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.
К вебинару подключились 113 веб-слушателей, 90 % из Центрального Федерального Округа.
Постепенно активный интерес к мобильным сервисам вырастит и в региональных компаниях.
Всем участникам запись вебинара будет отправлена на указанную при регистрации почту.